Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Большой гайд по магу
Red_Kitten Дата: Среда, 09.06.2010, 14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 5
Награды: 0
Маг - топ дпс!

Многие задают вопрос или не могут показать достойный урон, не понимают сленг старожил, ну что ж, много букв на русском языке.... здесь

Попытаюсь рассказать на основе своего опыта проб и ошибок, все что узнал за недели(месяцы) игры.

Содержание:
1. Введение - начальный комплект доспехов
2. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
3. Кратко о символах и зачарованих
4. Аркан билд(раскладка талантов) 57/3/11 и вариации для разных случаев, мнения, личная практика
5. Макросы для ПВЕ
6. Дпс цикл
7. Аддоны

1. Введение.
Вот и свершилось - вышло новое обновление 3.3.
Теперь все начинающие маги могут приобрести вещи, на которые не начинающим требовалось Гораздо больше времени и сил.

Приоритетными предметами из Комплекта Т9 вижу следующие вещи:

Комплект Т(номер) (сет, тир) набор доспехов из 5 предметов (голова, плечи, грудь, поножи и перчаки), которые при надевании 2 или 4 дают дополнительные бонусы.

номер - порядковый номер набора.

Мы будет одеваться для начала в Т9 (уровня 232 и 245) этот комплект продается на ристалище Серебрянного Турнира у входа в Рейд Испытание Крестоносца.

- Плечи (30 эмблем триумфа)
- Перчатки (30 эмблем триумфа)

в комплексе они дадут 1 сет бонус 9 комплекта - 20% духа - обращаются в рейтинг критического удара (при использовании раскаленного доспеха), это в среднем даёт примерно 5% рейтинга.

Второй необходимой вещью является Аксессуар "Талисман восстановления" на 128 интеллекта, при использовании повышает силу заклинаний на 599 на 20 сек (восстановление 2 мин).

Таким образом среднее увеличение силы заклинаний: 600*20с/120с=100

В сумме, с талантами мага предмет даст: талант "Чародейский ум 5/5" - 128*1.15=147 интеллекта = 2208 маны, и с талантом "Владыка разума 5/5" ещё и 22 к силе заклинаний.

Далее можно приобрести - Кольцо призывателя духов (35 эмблем триумфа), Серный поджигатель (25)

Небольшая хитрость:
Можно некоторые вещи за эмблемы брать в аренду.

Можно и все, но есть смысл только в тех, которые не требуют зачарования и вставки камней.

Например - есть 25 эмблем триумфа - хватает - желз, не хватает на плечи.

Покупаем жезл - носим - пока не накопим нужного количество.

Предмет можно вернуть обратно торговцу в течении 2 часов и получить эмблемы обратно - так что смотрим таймер - телепортируемся в даларан - обновляем!

Ничего сложного, а позволят временно улучшить характеристики до получение Приоритетной вещи.
Если поставить зачарование или камень - то вернуть нельзя.

Брать или не брать 2 сет бонус Т9 - если можно - то 5% крита не помешают.

Брать 232 или копить на 245 + Трофей - Сильно большой разницы в дпс видно не будет, т.к. сет бонусы постоянны. а разница в характеристиках предметов - повысит общий ДПС на 1%-2% (2 предмета), что не стоит потраченного времени в условиях возможности приобретения Т10.

Единственный предмет из Подземелий нормального уровня сложности, который необходим всем начинающим и не только - Руна бездны.(84 рейтинга скорости, 25% шанс повысить силу заклинаний на 599 на 10 сек при произнесении заклинаний, не чаще чем раз в 45 с)
Падает с тетки, 2 босса в Испытании Чемпиона.

Другие предметы - приобретаемые по необходимости без участия в рейдах, общий ДПС в данном обвесе примерно 5-5.5 к под рейд баффами.

1. Голова - 232 Т9 - 50 триумфа (*)
(Т8.5 за 58 эмблем завоевания(если остались))
2. Шея - 226 - эмблемы завоевания (лучшая из доступных сразу) (*)
232 - кузня душ 2 босс, Героическое
3. Плечи - 232 сет (*)
4. Спина - 219 (*) из Испытания чемпиона (героическое) 213 - за эмблемы доблести (если нужен рейтинг скорости и не нужна меткость)
5. Грудь 232 Т9 - 50 триумфа (*)
Т8.5 за 58 эмблем завоевания(если остались)
6. Наручи - Наручи волшебника с самоцветами - 245 (*), шьются портными, примерно 2000-3000 голд
7. Перчатки - 232 Т9, 30 триумфа (*)
8. Пояс - Кушак древней силы - 226 (*), шьется, 2000-3000 г
или за эмблемы завоевания (в крайнем случае)
хотя на данном этапе можно и взять в ИК10 232 - полный аналог 226, с повышенными характеристиками
9. Поножи - 232, Т9 - 50 триумфа (*)
10. Ступни - Туфли тонких чар (*) - шьются - 2000-3000г
однозначно лучше только 245 с Ик25 (скорость и дух) сундук чемпионов (ссылку добавлю) и разуметься уровня Т10.
11. Кольцо Призывателя духов - 35 триумфа (*)
12. Кольцо на выбор - Исповедь грешника 219- испытание чемпиона (героическое)
или если меткости достаточно( см. ссылку раздел 2) то можно и Пвп кольцо 226 за 15 медалек ОЛО (дает много скорости и СПД) (*)
13. Талисман Восстановления (*)
14. Руна бездны (*)
Оружие:
1. жезл - Серный поджигатель 25 триумфа (*)
2. оффхэнд - Охранитель аметистовой цитадели (200 лв) но пока еще актуален (25 эмблем героизма) (*)
с сундука капитана в залах отражения - Иссушеное (как то так) сердце (лучший вариант)
3. мейнхэнд - все, что угодно:
Чародейский клинок из титановой стали - 200 лв
Крик баньши - 25 медалек чемпиона - 200 лв
Призрачный крис - Испытание Чемпиона (героическое) - 219 лв (*)
Бешенство, кузня душ, 2 босс - 232 - лучший вариант
посох - Бедренная кость - 232 - яма сарона.

Собрать подобную экипировку не составляет труда за дней 5 -10, зависит от уровня ... желания испытуемого можно спокойно выдавать в рейде 5-5.5к ДПС, как выше уже написано.

(при условии правильного цикла, об этом раздел 3 и 5)

и не быть вагоном в новых подземельях ЦЛК, ИК 10/25, 10 ЦЛК нормал, сбору комплекта Т10.

Данный до рейдовый набор, проверен на практике.

Привожу основные характеристики данного набора по программе Rawr
предметы для характеристик обозначены (*) выше:

баффы:
1. Интеллект (60)
2. Раскалённый доспех (70% духа в рейтинг критического удара)

Характеристики:

жизнь - 16,973
мана - 24573
дух - 557
восполнение маны - 414 вне боя(238 в бою)

рейтинг критического удара 35,43% (+ к этому в талантах берется дополнительный % рейтинга на часть основных заклинаний, и 5 % крита - дает 2 сет бонус Т9, на основные заклинания мага)

Меткость - 313 рейтинга (перебор 24 ед рейтинга) для рейдовых боссов без присутствия совы и ШП в рейде (жрец в раскладках талантов Тьма) кап меткости 11% - 289 рейтинга
при этом...

***////// Меткость - много где написано. Но все-таки ЕЩЕ раз ПОДРОБНО! /////***

Меткость - основная характеристика до капа - кап - количество больше, которого характеристика ничего не даст. меткость - это шанс попадания.

в талантах аркан мага береться 6% меткости, Причем 3% - на все заклиная (талант Точноть ветка ЛЕД ) и 3% ТОЛЬКО на заклинания тайной магии - талант Средоточие чар)

Для рейдовых боссов требуется 17%, аркан магу 17%-6%=11%

1 % меткости - 26.23 рейтинга

итого 26,23*11=289

если есть ШП и/или Сова - то 210 рейтинга (дают 3% меткости)
если есть дреней - то 184 рейтинга (рассовая способность 1% меткости)

Для героиков - уровень босса 82. требуется 210 рейтинга
соответственно шп и/или сова то -3%, дреней -1%

более подробно для огненных магов 0/51/20 20/51/0 , ПВП можно узнать по ссылке раздел 2.
****///// ---/////****

рейтинг скорости боя - 626 (увеличение скорости чтения заклинаний на 26.3%)

Сила заклинаний - 2420

Таким образом практически оптимально подобраны основные характеристики,
более подробно о приоритете характеристик и о сравнении предметов можно прочитать в разделе 2.

2. Полезная ссылка (Автору личная благодарность)

Лучший помощник для начинающих и не только магов во многих вопросах, ЧИТАТЬ ВСЕМ

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=274419

СЛОВАРЬ МАГА

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=284722

МАКРОСЫ
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1964.msg34496#msg34496

3. Набор ПВЕ зачарований (энчантов) стандартен и описан почти везде, но для порядка

Голова - за репутацию с Кирин-тор, продавец стоит в аметистовой цитадели в Даларане
Плечи - за репутацию с Сыновьями Ходира или за 30 осколков каменного хранителя у продавца на Озере Ледяных оков, когда оно наше.
Спина - 23 к скорости чтения заклинаний
Грудь - +10 к основным характеристикам (+8 - дешевле на порядок а разницы почти нет)
Наручи - +30 к силе заклинаний
Перчатки - +28 к силе заклнаний
Пояс - извечная пряжка - дополнительное гнездо для камня
Поножи - заплатка на 50 к силе заклинаний и 20 духа
Ступнни - ледопроходимец - +12 к меткости и рейтингу критического удара
Оружие - +50 к силе заклинаний - дешевый вариант
+63 к силе заклинаний - для одноручного оружия - лучший вариант
+81 к силе заклинаний - для посоха

Камни
Мета камень в шлеме - хаотический алмаз (+ 21 крит рейтингу и +3% к критическому урону)

Простые камни рекомендуеться вставлять

- на силу заклинаний (+23) Рунический багровый рубин

- (+12 к спд и +10 к духу) Очищенный страхолит (не менее 2 штук необходимо для работы Мета камня)

- в Желтые гнезда (+12 к спд и +10 к скорости) Тревожный Аметрин.

Рекомендация ставить во все гнезда на 23 спд - вызывает улыбку, камни отличная возможность немного отбаласировать характеристики, пользуйтесь. Хотя если бонус от вставки по цвету не больше 5 спд, то лучше 23 спд вставлять.

Символы:

для аркан магов

Для аркан магов их 3 основных - символ чародейских стрел, чародейской вспышки, раскаленного доспеха
малые символы - защиты от магии огня и льда, и символ замедленного падения

Для огненных магов 20/51/0

- огненного шара
- раскаленного доспеха
- живой бомбы

Для огненных магов 0/51/20

- стрелы ледяного огня
- раскаленного доспеха
- живой бомбы

4. Кратко о раскладке талантов

с самого начала до 80 лв и Т9 был огненным магом 0/51/20
раскладка стандартна
"+"
- хороший урон ( особенно на паках (нескольких) мобах)
- мана кончаеться не очень быстро=))
"-"
- большое время чтения заклинаний, при боях где требуется много двигаться - снижается урон
- зависит от удачи (сколько раз будет критический удар и появиться возможность пульнуть во врага Огненной глыбой (Пиро, Пиробласт)

Рекомендуется при начале одевания в до рейдовый комплект,
хорошо для походов в подземелья.

Вариант раскладки талантов огонь - лед

0/51/20 - практически аналогично, требует меньше меткости и есть возможность ускориться в нужный момент, за счет использования заклинания "стылая кровь".

Рекомендуются для самых начинающих одеваться магов

Аркан

57/3/11 - можно посмотреть на моем профиле
на данный момент - лучший билд для пинания боссов

главный ПЛЮС

КОНТРОЛЬ СОБСТВЕННОГО УРОНА

Можно включив все способности поднять ДПС в 2 раза в нужный момент, а можно не спеша
экономя ману продержаться весь долгий бой.

"+"
- самый большой урон
- мобильность
- не требователен к меткости

"-"

- требует много маны
- иногда думать, как ни странно

Подробнее о цикле дпс и о том как показать самый большой урон - в разделе 5

Существует ряд вариантов и подвариантов билда 57/3/11
один из них - отказ от 51 таланта "Чародейский обстрел" и 1 или двух очков талантов в " Магическом созвучии" в пользу таланта "Колдовское поглощение"

Данная раскладка показывает себе Очень хорошо на 4 боссе Колизея Валькириях.

В целом, мне например, комфортнее иметь обстрел и дальность для мобильности, нежели + к Урону на 1 боссе.

Каждый решает сам как ему удобно.
если нет ПВП спека можно сделать 2 аркан спека и использовать последний на валькириях

5. Макросы для ПВЕ

лично я , наверно, полный нуб, но использую каждый бой 100% только 1.

/use Талисман восстановления
/use зелье скорости
/cast Мощь тайной магии
/cast Стылая кровь
/cast Зеркальное отражение

(чтобы не ошибиться в названиях - щелкните по ним с зажатым шифтом и названия вставятся верно в текст макроса)

таким образом , в нужный момент (в начале боя, в конце, в момент когда шаманы включают Героизм - повышаеться Урон (у меня, например с 6.3 к до 11 к)) и не надо тратить секунды на включения всех абилок руками
данный макрос вызывает глобальный кул даун только в конце... что удобно

Важно выбрать правильный момент...

При большом пинге и установленном аддоне QUARTZ полезен макрос

/stopcasting
/cast Название спелла

Продолжение следует...

6. ДПС ЦИКЛ

Опишу аркан.

Желательно иметь зелья скорости (+ 500 к скорости на 15 с)
или зелья Дикой магии (+200 к рейтингу критического удара и 200 к силе заклинаний)

Лично мое мнение - использовать зелье скорости. так как в этом случае под бустом( повышением урона на короткое время путем включения всех абилок) удаеться влить намного больше кастов.
Желающих узнать, что лучше - отсылаю в теорикрафт по ссылке 2( авторы спасибо лично от меня)

нужны для макроса))

1. Все стандарно

4 раза чародейская вспышка
и если появляеться возможность (прок) выпустить Чародейские стрелы
если Чародейские стрелы не Прокнули, то ЛИБО дальше жмем вспышку, либо если мало маны снимаем Дебаф в 4 стака - чародейским обстелом

Или, что, наверно более правильно и экономичнее, чародейскими стрелами.

Если необходимо экономить ману - 3 вспышки - 1 стрелы

Самый МАКС ДПС - Все время Вспышки, особенно если юзаем макрос под героизмом

Чародейский обстрел (если взяли) используем для дамага когда бежим к боссу, например...
Как вариант вложить это очко таланта в Магическое поглощение.

Все просто.
Главная о чем нужно думать - когда использовать макрос - и увеличить урон
и как не остаться без маны .... с "неотлипшим" приливом сил

все зависит от времени боя

есть "быстрые" боссы - например - в подземельях - там сразу используем макрос и вливаем урон

если бой долгий - то можно включать способности по очереди и повторять как только они будут вновь доступны.
Например :
- мощь тайной магии и талисман
- стылую кровь и копии

Можно сразу с начала боя: только после 3 вспышек включить все абилки и влить урон,
потом сделать прилив сил и ждать когда шаманы дадут Героизм экономя ману.
обычно Героизм - в конце боя, но лучше уточнить это заранее...

На каждого босса своя тактика, тренируемся.

Не забываем кушать камень на ману лучше это делать сразу, как только будет 80% , тогда он быстрее "отлипнет"=)

Как использовать копии!

Копии снижают угрозу персонажу до 0 на 30 сек, помогают выжить когда вы сорвали на себя босса

Я использую их в самом начале для повышения дпс, таким образом, я не срываю босса, пока танк не набрал Агро.

ОЧЕНЬ важно, например, на чемпионах в ИК сразу включить все абилки (макрос), когда под Героизмом сносится вражейский шаман (дпс разгоняется до 8-12 к),
если сразу этого не сделать, то можно оказать в контроле у группы противников и смазать итоговый урон... и не убить шамана...

Вот как то так, всем спасибо кто читал...

7. Основные аддоны для мага

DBM - показывает основные абилки босса, таймеры способностей и пр
Recount - счетчик урона

Omen - Следите за уровнем угрозы которую вы создаете !!!! вы не должны быть на 1 месте - иначе босс Вас убьет.
Снижайте уровень угрозы различными способами.... Допишу.

Range Display-расстояние до цели/фокуса (НУЖЕН)
QUARTZ - полоска Каста - удобна и на ней отображается время задержки сигнала (пинг)
полезно при большом пинге прерывать каст, когда он в красной зоне и читать следующее заклинание.

Atlas - показывает какие вещи падают из каких подземелий и рейдов. куда стоит пойти, карты подземелий, чтобы не плутай поначалу.

аддон декурса http://www.wowdata.ru/addon.html?id=36 - написано ниже зачем нужен=)

8. ВАЖНО

У мага есть еще 1 бафф - магическая концентрация!
БЕРЕМ Обязательно!
Вешаем!
1. Другому магу, в обмен на его концентрацию
2. ХИЛУ танка (паладину в особенности) - если просит, и если не просит .
3. Если хил - супер - другому кастеру, кто попросит!

Паладинов просим бафнуть БОК (КАСКУ) +10% ко всем характеристикам
для аркан магов, по моему наблюдению это гораздо лучше чем Манареген.

например: с 1500 интеллекта получим 1500*0,1=150 инт*15*=2250 маны и 23 спд)) и почти 1% крита. читаем ссылку раздел 2, там написано как интеллект влияет влияет на крит. рейтинг

Замечательное заклинание ЧАРОКРАД
незаменимо в ряде случаев
например - на 2 боссе колизея Лорде Джараксусе
как только видим что он скаставал на себя усиление магии - так сразу крадем его данным заклинанием.
Увидеть можно либо прри помощи аддона DBM, либо просто на глаз. вокруг босса появляеться фиолетовая аура.
Таким образом, вы спасаете рейд от дополнительного урона, а сами получаете плюс к ДПС.

Заклинание Снятие проклятия - также необходимо в ряде случаев, Когда на вас проклятие, например на предпоследнем боссе в НАксрамасе - Сапфироне.
Если вас просят ДЕКУРСИТЬ - это значит снимать проклятия с себя и с рейда.
увидеть на ком висит ДЕБАФ - отрицательный эффект можно либо на слух - ИНОГДА громко кричат снимите! либо использовав спец аддон - да подскажут умные люди какой - буду рад. вписать

////////////////БОРЕМСЯ С ЛАГАМИ//////////////////////

Когда вы в рейде или на оло посмотрите сколько ненужной информации вам пишется в ваш канал ЖУРНАЛ БОЯ , добавьте сюда голосовое общение.

В общем. Если хотите избавиться от части ЛАГОВ в 25 и ОЛО делаем примерно так:

1. заходим о настройки Журнала боя - отрубаем там все, так что бы никаких сообщений не было.

Чувствуем разницу. у меня это 1.5к ДПС.

2. поставте вместо рекаунта аддон попроще... говорят тоже помогает. не пробовал, но скореее всего сменю.
/////////////-------------------------------///////////////
Следите за Агро!!!! /допишу позже/

////////////ЭМБЛЕМЫ ЛЬДА////////////////
Что стоит брать за Эмблемы Льда!

Лично я буду брать так!
1. Чест - статы как Мерлин - и не рушит сет бонус т9 (сет Т10)
2. Плечи - статы т9 - нет меткости! (сет Т10)
3. Голова - нет меткости очень хороша (сет Т10)
4. Возьму все таки Поножи (сет Т10) ! есть меткость - но это компенсирует отсутствие ее на голове

///Рассуждение на тему что - поножи или перчатки - ниже по тексту тут места нет вставлять уже)//

5. Перчи 264 за баджи ! Они очень хороши по статам и можно сэкономить дпк если что)
6. Пояс - за баджи конечно
7. Плащ

пункты 5,6,7 в любом порядке, к сожалению сам взял 1 Плащ, так как мой совсем плох был, а сет бонус 1 дал бы гораздо больше(

таким образом нам нужно будет выбить из ЦЛК
1. Оружие - наш Приоритет! (НЕ БЕРИТЕ ПОСОХ НИБЕЛУНГ)!!!!
2. Шея - 251 с саурфанга - оч хороша
3. Тринка (245 за баджи пока не меняется) - корабли с критом и спд (подзорная труба)
4. Наручи

Ступни - крафт - очень хорошие есть рецепты и крит, и скорость - подбираем то, что нужно.

Кольца
1. кольцо - Пепельный союз
2. за баджи 245 - отличный вариант. Нет проблем с кольцами!

Рекомендации по профессиям:
Большинство созидательных профессий дают примерно одинаковый бонус : 46-48 спд(силы заклинаний)

1. Наложение чар - маг может зачаровать кольца на +23 спд каждое

(вот сбросил травничество специально для этого, делал по гайду - и переплатил 200-300 г из-за этого((
рецепт, который доступен на 275 уровне навыка (На 100 хп на чест , продается у Кийи в Зимних ключах)
они рекомендуют использовать на уровне 291+ ((( стоит 2.5 г реги а до этого по 15 отдавал, чтобы с 275 до 290 прокачать(((

еще плюс - делаем квесты и разбираем ненужный наградной шмот)) всегда мечтал.

И может быть эту профессию Когда-нибудь бафнут!!! Так же как и Алхимию!

2. Алхимия - постоянная прибавка от настоев и эликсиров, и к тому действуют еще 2 часа!
Да алхимия - отличная профессия с 3.2. стала - нажимаем 1 кнопку - и 100-200-300 г наши!
(Мастер трансмутаций - делаем из хлама за 10-15 г Эпические камни по 120-150 г)!

Прокачал еще ее же своему ДК - нажимаю в день 2 кнопки и прибыль ото 200 до 400 г))

3. Ювелирное дело - 3 спец камня Око Дракона - 48 спд

Вот очень хорошая профессия - даже заработать можно, но лично у меня не было денег, на нее, чантинг до 400 дешевле а результат - 1 и тот же)

4. Кузнечное дело - можно делать дополнительные гнезда для камней - 1 в перчатках , 1 в наручах)

5. Начертание - Улучшенные чары на плечи ровно на 46 спд =))

ммм, вроде еще можно лишний символ использовать, и свитки с телепортацией) - не очень актуально для магов

6. Кожевничество - улучшенная нашивка на наручи - на 46 спд опять-таки

7. Инженерия - много забавных штук, читайте отдельно, для пве рейдов - гиперскоростные ускорители на перчатки, ну не прямое улучшение на 46 спд, а так бафф скорости

+340 скорости / 12с - 1мин КД, , при этом минус 28 спд от стандартного чанта

Взял паладину в ПВП на лоу лв)), о тут и гранаты и Подзорная труба, и бомбы, ракетометы)) в общем для Развлечения и станов лишних)

8. Шитье - нашивка на плащ - +295 спд/15с - 60с КД предмета, -23 скорости (35-50% рейтинг срабатывания)

да, еще можно себе почти бесплатно вешать заплатку на штаны)) (или я ошибаюсь?)

9. Шкурничество - талант мастер анатомии дает 40 рейтинга критического удара (около 1% на 80 уровне)

Совсем не ценно - было б 100 рейтинга скорости - все бы брали))

10. Горное дело - талант крепость дает +60 выносливости

Магу - не актуально

11.Травничество - лечение на 3600++ не вникал если честно может и больше лечения за 5 с
ой как не актуально - не спасет ни от чего. а стак травы стоит 8 г)) нордсколовской

(Найдено на просторах рунета)


Привидение
Делаю символы, принимаю в дар книфки :)
Персонажи


Сообщение отредактировал Red_Kitten - Среда, 09.06.2010, 15:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Loger
Хостинг от uCoz