Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Паладины - прот] Гайд по основам Танкодинов в WotLK 3.3.5
Nefertity Дата: Среда, 15.09.2010, 09:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 12
Награды: 0
«Что нужно знать, чтобы стать хорошим Танкопалом?» или основы Паладина - танка (под WotLK 3.3.5)

Словарь терминов
Кулдаун(КД) – время восстановления способности
Ротация - последовательность использования способностей
Агро(Aggro) - внимание мобов/босса на игрока вашей группы/рейда с наибольшим значением угрозы.
Угроза(Threat) - это значение“ненависти” моба/босса к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е. У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе
ТПС (Threat per second) – угроза в секунду
СПД (Spell Damage) – сила заклинания
ДПС(Damage per second) – урон в секунду
Трэш - группы мобов, которые преграждают вам путь к боссу.
Пул – начало боя с боссом/группой мобов.
Таунт - означает провокацию выбранного моба/босса
Мобы – враждебные персонажи, которыми не управляют игроки
Краш – сокрушающий удар, который наносит 150% урона, от нормального удара
Митигейшн(Mitigation) – уменьшение физического урона, за счёт брони
Димишинг(Diminishing Returns) - значит, что некоторые заклинания или способности действуют менее эффективно, если используются несколько раз в короткий период времени.
Также распространяется на уклонение/парирование. Смысл: чем большего у вас уклонения или парирования, тем больше рейтинга уклонения/парирования вам нужно на след. процент данных параметров.
Вайп – неудача в сражении с боссом или мобами, выражающаяся в смерти нескольких или всех членов группы/рейда.
БоК (Blessing of King) - Благословение Королей
БоМ (Blessing of Might) - Благословение Могущества
БоВ (Blessing of Wisdom) – Благословение мудрости. Также обзывают Мп5. Хотя мп5 означает мана реген за 5 секунд.
Диван(Divine Intervention) – когда вам говорят «кинь диван» это значит, что вас просят использовать на них Божественное вмешательство
Нерф(Nerf) – ослабление тех или иных умений/способностей босса или персонажей игроков.
Глифы(Символы) – подобие талантов, усиливающие те или иные способности персонажей. Занимаются изготовлением символов игроки с профессией «Начертание»

Основные параметры Танкодина

1.) Рейтинг уклонения (dodge rating) - даёт шанс уклониться от атаки противника. Уклонение работает только против мили атаки. От магия и ренжед выстрелов не уклоняешься.
1% уклонения = 45.25 рейтинга уклонения. (до применения диминишинга)
От некотрых "спецабилок" боссов уклониться нельзя. (например, "Сильнейший удар" Повелитель Плети Тираний-Яма Сарона)
2.) Рейтинг парирования (parry rating) - даёт шанс парировать атаку противника. Парируются только мили атаки. Магия и ренжед выстрелы не парируются.
1% парирования = 45.25 парри рейтинга. (до применения диминишинга)
Некотрые "спецабилки" боссов парированы быть не могут. (например, "Сильнейший удар" Повелитель Плети Тираний-Яма Сарона)
3.) Рейтинг блокирования (block rating) - даёт шанс блокировать атаку противника, снизив её на величину "показатель блокирования". Блокируются все не-аое атаки (и некотрыне аое, например аркан экспложн).
1% блока = 16.395% блок рейтинга. Диминишингу блок не подвержен.
4.) Рейтинг защиты (defence rating) - совокупность из всего вышеперечисленного.
1 дефенс рейтинг даёт 0.0081% блока, доджа, парри, мисса. Плюс к тому, уменьшает шанс противника критануть также на 0.0081%.
Легко посчитать, что против боссов (а они 83го левела, т.е. имеют шанс крита по игроку 5.6%) для достижения крит-иммунности нужно иметь минимум 689 дефенс рейтинга (540 защиты).
5.) Показатель блокирования (block value) - увеличивает поглощаемый при блокировании урон.
1 очко block value уменьшает полученный урон в случае блока на 1. Реально, благодаря таланту, эта цифра увеличена на 30%, т.е. 100 bv = 130 блокируемого урона.
Сила также увеличивает этот параметр. Итоговая формула - blocked_damage = 1.3*(bv + str/2).
6.) Сила (strength) – увеличивает силу атаки, которая в свою очередь увеличивает урон от наших способностей. 1сила = 2 силы атаки. Также увеличивает показатель блока на 0.5 за каждую единицу силы.
7.) Ловкость (agility) - увеличивает шанс крита большинства абилок, увеличивает броню и шанс доджа.
1 агилити = +2 брони + 0.0192% крита + 0.0192% доджа (до диминишинга).
Ну или удобнее, 1% крита = 52.083аги; 1% доджа = 52.083аги; 100 брони = 50аги.
8.) Броня (Armor) - сокращает получаемый физический урон на определённый процент.
Для игрока 80ого уровня, Reduction% = Armor / [Armor + (467.5 * level - 22167.5)] , (где level - уровень атакующего).
В частности, если игрока колотит босс (83ий левел), то Reduction% = Armor/(Armor + 16635).
Кап уменьшения урона бронёй - 75%, т.е. 49905 брони.
Весь армор паладина (как базовый, так и с вещей) усиливается на 10% талантом.
9.) Рейтинг мастерства (expertise rating) - уменьшает шанс противника сдоджить или парировать вашу атаку.
1% доджа и парирования = 32.88 рейтинга мастерства.
Когда враг парирует нашу атаку, следующая его автоатака проходит быстрее. Шанс парирования атаки игрока для большинства рейдовых боссов - 14% (т.е. для полного исключания парирований нужно 460 рейтинга)
Также если нашу атаку с парирует враг, угрозы за неё мы не получим.
10.) Рейтинг меткости (hit rating) - уменьшает ваш шанс промахнуться способностью или заклинанием. Для освящения, экзорцизма, гнева небес, а также провокаций, кап меткости составляет 17%, для всего остального 8%.

Механика танкования

Вопрос: Что такое 969?
Ответ: Это порядок чередования умений с кулдауном 9(или меньше) и 6 секунд, чтобы минимизовать простои в ТПС.
Способности с кулдауном 6 секунд: Молот праведника и Щит праведности
Способности в кулдауном 9(или меньше) секунд: Щит небес, Правосудие света (мудрости, справедливости) и Освящение
Важно: Стоит отметить, что данная ротация будет невозможна, если будет взято 2 таланта в беспристрастное правосудие, вместо 1-го или взят символ освящения. Наглядно демонстрирует данную ротацию этот видио клип
Обязательно посмотрите видео чтобы окончательно понять что и как http://www.youtube.com/watch?v=MZyOoMKtREI&feature=player_embedded
Вопрос: Какую печать использовать?
Ответ: Печать мщения. Угроза от этой печати выше всего, по одиночной цели после того как эффект печати суммируется 5 раз (5стаков на цели) . Использовать в приоритете на боссах.
Вопрос: Что мне делать, чтобы не закончилась мана, если я использую печати повиновения или мщения ?
Ответ: Чтобы хватало маны использовать все способности, на паладине постоянно должна висеть и обновлять святая клятва.
Важно: Используйте её перед пулом пака/босса. За счёт таланта под охраной света, она обновляется от автоатак и в течение боя весит постоянно. Если она вдруг спала, обязательно обновляйте, т.к это ваш основной манареген и уменьшение входящего дамага на 3% за счёт глифа http://ru.wowhead.com/item=45745 .
Вопрос: Каким заклинанием правосудия пользоваться, чтобы максимизировать угрозу?
Ответ: Дополнительный хил от правосудия света больше не создаёт угрозу. Поэтому используйте, ту печать которую не используют другие паладины.
Вопрос: Зачем мне использовать Гнев небес?
Ответ:Это заклинание крайне полезно при танковании трэша, которые состоят из демонов или нежити,также оно их оглушает.
Важно: в ЦЛК почти весь трэш состоит из нежити, поэтому данное заклинание нужно включить в ротацию и спользоваться по кд.
Вопрос: Как работает Священная жертва и где она применяется?
Ответ:Раньше поглощала урон со всего рейда. Теперь действует только на пати.
Как же вычисляется дамаг, переносимый на вас?
Берётся ваш запас ХП (допустим 50к), 40% от этих ХП будет 20к. Умножаем на кол-во членов пати. 20x5=100k. Т.е. после того, как на вас перенаправится 100к урона от вашей ПАТИ, действие жертвы прекратится.
Пример:Пример: Возьмём аое валькирий в ивк25, 12к в секунду всем с противоположным знаком. Допустим у вас в пати все с противоположным знаком и получают дамаг. 40% от 12к это 4800 урона от человека. На вас перенаправляется урон с 4х человек в вашей пати. Т.е. 19к урона с тика. Напомню, это самое сильное аое в вотлк, которое не ваншотит людей, на данный момент.
Если в результате этого ваше ХП сравняется с 20% или вы получите 100к урона, жертва прекратит действовать.
Второй талант: Божественный страж. Это УМЕНЬШЕНИЕ урона у ВСЕГО рейда на 6 секунд. Действует независимо от жертвы, однако, если жертва спадает, пропадает и данный эффект.
Разница между жертвой до изменения была в том, что раньше перенаправлялся урон с РЕЙДА, а Божественный страж УВЕЛИЧИВАЛ перенаправляемый урон, а не поглощал 20%.

Вопрос: Сколько же защиты необходимо собрать?
Ответ: На 80-м - 540(это для рейдов - для героиков достаточно 535).
Важно: После достижения 80-го уровня, будет не просто собрать данное количество защиты, однако с патчем 3.3.0 получить хорошую экипировку стало гораздо проще, одевшись в шмот за баджи и из новых героиков ЦЛК, количество вашей защиты перевалит за отметку 540
Вопрос: Не хватает защиты - что же делать?
Ответ: Вставлять камни и зачаровывать вещи. Достигнуть и удерживать дефенс в 540 - главная задача по достижению 80-го уровня.
Вопрос: Почему же так произошло?
Ответ: Близзард надоело видеть, как все камни и энчанты в экипировке танка являются добавляющими стамину и только. Однако, в хайэнд контенте, камни на защиту изживут себя и приоритет будет отдаваться другим.
Важно: однако не гнушайтесь большого количества защиты на вашей экипировке. Даже после капа, она продолжает повышать ваши шансы на уклонение, парирование, блок и промах по вам.

Вопросы экипировки

Вопрос: Что же из параметров мне стараться собирать экипировкой? и в каком порядке?
Ответ:По-порядку:
1) Защиту до 540 (становимся не критуемыми). п.с. Боссы, мобы(НПС) критовать не будут по вам.
2) Уклонение, Парирование и Блок. Если вы начинаете свой путь танка с героиков, то параметры блока для вас будут важнее в плане выживаемости. Если же вы готовитесь или планомерно посещаете рейды, то параметры уклонения и парирования для вас будут более приоритетными.
3) Стамина = много эффективного здоровья. Чем больше стамины, тем больше здоровья. Хиллеры любят толстых танков, хотя это не значит, что нужно забыть об уклонении, парировании и блоке. Просто у паладинов самый большой бонус к стамине от талантов среди танков(14%), которые носят латы (Рыцари Смерти, Воины). Таким образом, паладины выбирающие все камни и вещи с большим количеством стамины, имеют больший запас здоровья, чем другие латники одетые в такую же экипировку.
Вопрос: Какое оружие использовать?
Ответ: Танковое (с авоидансом и высоким дпс). Скорость оружия не важна. Дополнительное повреждение магией (спд) вообще не важно.
Вопрос: Чем зачаровать оружие?
Ответ: Бюджетным вариантом будет – точность ( http://ru.wowhead.com/item=44497 )
При наличии хорошего оружия и экипировки, а также наличии денежных средств стоит всерьёз задуматься об отведении удара ( http://ru.wowhead.com/item=46026 ) или мангуста ( http://ru.wowhead.com/item=22559 ). Да – они дорогие, но и самые эффективные.
Очень спорный вопрос «Что лучше?» - мнения расходятся. Отведение удара или Мангуст - выбирать Вам, но в реалиях ЦЛК, лучше будет мангуст, т.к он даёт уклонения за счёт ловкости и висит больше времени, чем отведение удара. А уклонения в ЦЛК меньше чем парирования, из-за дебафа «холод трона» уменьшающий уклонение на 20%
Вопрос: Какую экипировку выбирать?
Ответ: Латы с дефенсом. Теперь все танки (кроме друидов ) используют одну и ту же экипировку.
Вопрос: ОМГ! на танковой экипировке нет +спд (силы заклинаний)?
Ответ: Верно подмечено. Теперь все наши заклинания усиливаются от уровня атаки и силы заклинаний. Уровень атаки мы получаем от силы. После изменения в патче 3.2.2 сила заклинаний паладина теперь напрямую зависит от силы, из-за изменённого таланта касание света.
Вопрос: Какой параметр влияет на увеличение угрозы/дпс?
Ответ: Сила, т.к она даёт нам и силу атаки и силу заклинания, на которых основано увеличение дамага наших основных способностей
P.S.: Сила растёт сама собой с улучшением экипировки, соответственно и сила заклинания. Поэтому задумываться об увеличении силы и силы заклинания – не нужно
Вопрос: Какие камни вставлять?
Ответ: Под цвет слота.
Мета слот: http://ru.wowhead.com/item=41380
Красный слот: http://ru.wowhead.com/item=40130 или http://ru.wowhead.com/item=40138
Для справки:
10 рейтинга уклонения = 0.1354% уклонения
10 Ловкости = 0.1140% Уклонения, 22.44 Брони, and 0.2112% крита

Кроме того ловкость скалируется от благословения королей, рейтинг уклонения – нет!
Жёлтый слот: http://ru.wowhead.com/item=40167
Синий слот: http://ru.wowhead.com/item=40119 или http://ru.wowhead.com/item=36767 , если вы Ювелир.
P.S.: Можно использовать и бюджетные их варианты, но не желательно, нужно всегда стремиться к лучшим энчантам, камням и экипировке. Кроме того, даже если экипировка у вас не самая лучшая, но стоят лучшие камни и энчанты, люди в вашей группе/рейде никогда не скажут, что вы слакер и не подготовлены к походу. Экипировка с лучшими камнями и энчантами будет заряжать уверенностью и хорошим настроем ваших товарищей по группе/рейду. Желаю вам всегда ходить с уверенными и весёлыми игроками smile
Также это сильно может повлиять на приём в гильдию. Гильд мастеры и класс лидеры при приёме уделяют большое внимание тому, какие камни и энчанты у вас стоят. Если у вас шмот уровня 226 и выше, но стоят синие и зелёные камни, дешёвые энчанты, это будет бросаться в глаза и сыграет не в пользу вашей кандидатуры.
Вопрос: Имеет ли смысл добиваться предела экспертизы(мастерства)?
Ответ: Нет. Босс может парировать и уклоняться от ваших атак, от этого начинает страдать ваш ТПС.
Кап мастерства для исключения уклонения от ваших атак составляет 26. Собрать паладину его не сложно, т.к 6 мастерства идёт от таланта боевое мастерство и 10 от символа печати мщения, остальное добирает шмотом.
Для исключения парирования нужно 56 мастерства. Добиваться его не нужно, но держать уровень мастерства от 30 до 40, желательно.

Вопросы о талантах и глифах

Вопрос: Имеет ли смысл брать талант Расплата?
Ответ: После изменений патча 3.2 стала действовать на Печать мщения - берите есть недостаточно тпс. Однако все же лучше будет использовать другие таланты для повышения тпс. Такие как священная война или печать безупречности.
Вопрос: Какую ауру использовать и улучшить?
Ответ: Аура благочестия. Броня (армор) есть броня. Плюс бонус к лечению ( http://ru.wowhead.com/spell=20140 ), если в группе нет друида в форме дерева.
Вопрос: Надо ли брать талант Ревностный защитник?
Ответ: Надо – этот талант спасает жизнь паладина от удара или способности, которые убили бы любого другого танка или игрока. Кроме того, хоть и понерфили ревностного защитника но все равно -20% дамаги работают, скажем когда у вас 40к хП, с 10к хп начинает работать защитник, при 50к хп с 15к, то есть при пропущенном ударе у паладина больше шансов выжить из-за абсорба дамага
Вопрос: Какой билд используете вы?
Ответ: Я выбрала вот этот => http://ru.wowhead.com/talent#sMZA0xA0uMusIufzgcMobc:Gkpmc

Сообщение отредактировал Nefertity - Среда, 15.09.2010, 09:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Loger
Хостинг от uCoz