Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы » Друиды » гайд по ДПС для друида кошки
гайд по ДПС для друида кошки
EveryIcant Дата: Четверг, 24.06.2010, 16:32 | Сообщение # 1
Сообщений: 14
Награды: 0
Гайд по дпсу для друида-кошки, патч 3.3.3. (часть 1)
Этот гид в первую очередь предназначен для начинающих. Я постараюсь своевременно обновлять его при появлении каких-либо изменений или новой информации.

Термины, используемые в гиде

АП – Сила Атаки (Attack Power)
АрП– Пробивание Брони (Armor Penetration)
БиС - Лучшая вещь для конкретного слота(Best in Slot)
Кп - Очки Боя (Combo Point)
ДПС- Урон в секунду (Damage per second)
АОЕ – Урон по нескольким целям (Area of effect)
БоК – Благословление королей (Blessing of kings)
Кап – Наивысшее значение (Cap)
Максимальный ДПС по одной цели: http://ru.wowhead.com/?talent#0ZEMMsfrz0eo0huAkbAczb

Этот билд включает все таланты увеличивающие ДПС по одной цели. У вас остается еще одно свободное очко талантов, вы можете его потратить на : 4/5 Свирепость, 1/2 Улучшенный вожак стаи или 1/3 Животный инстинкт.

Максимальный АОЕ ДПС: http://ru.wowhead.com/?talent#0ZxGMsfrz0eR0huAkbAczb

Этот билд отличается только 5-ю очками талантов (+1 свободный). Вы берете 3/3 Животный ин-стинкт и 2/2 Улучшенный вожак стаи. Или например вы можете не брать Улучшенный вожак стаи, а потратить их на 3/5 Звериная агрессия.

Фактически Звериная скорость и Инстинкты выживания не увеличивают ДПС напрямую, но они значительно влияют на выживаемость. Что позволяет Вам дополнительные секунды для нанесе-ния урона. (Все вы наверное вайпались на 20 миллионном боссе на 1% или того хуже – на 10 тысячах здоровья )

ДПС цикл Друида-Кошки

Уточним, что четкого цикла у кошек нет, а есть, так называемая, ротация, осуществляемая по списку приоритета. Все потому что в нашем с вами классе все строится на проках.

Если хотите выдавать максимальный ДПС, постарайтесь строго следовать инструкциям:

Вешайте Дикий рев
Вешайте Увечье (кошка)
Вешайте Глубокая рана
Используйте Полоснуть для набора КП (Помните, что п.2 и п.3 ВАЖНЕЕ!!!)
Если набрали 5 КП и не висит Разорвать - ВЕШАЙТЕ!
Когда у вас меньше 30 энегрии используйте Тигриное неистовство
Используйте проки Ясность мысли на Полоснуть
Если у вас 5 КП, а Разорвать и Дикий рев висят еще 8 секунд или больше каждая – разряжайтесь Свирепым укусом.
Если видите что Разорвать и Дикий рев свалятся примерно в одно время (разница меньше 3х се-кунд), попробуйте предупредить это заранее и перевесьте Дикий рев на малое количество КП, для того, чтобы десинхронизировать таймеры.
Используйте Берсерк только при большом количестве энергии(но не больше 85) не сразу после использования Тигриное неистовство. Используйте Берсерк как можно чаще (если бой продлился более 3х минут а вы использовали только 1 Берсерк, вы- нуб ). Если вы получили от Рыцаря смерти Истерия или механика босса подразумевает получение им большего урона (Куратор - Каражан, Ледяной рев – ИК, Валькирии – ИК) старайтесь придержать на этот случай.
Сохранять весь список приоритетов реально сложно. Кошачий ДПС один из самых сложных и да-леко неоднокнопочных в ПвЕ. Постарайтесь следовать следующим правилам:

Помните: Дикий рев увеличивает весь ваш ДПС; Увечье (кошка) увеличивает урон от кровотечений и Полоснуть ; кровотечения увеличивают урон от Полоснуть. Это значит, что НИКОГДА не используйте Полоснуть без повешенных Увечье (кошка) и хотя бы одного кровотечения.
Не важно на сколько КП вешать Дикий рев главное он должен висеть ВСЕГДА.
Разряжайте Разорвать и Свирепый укус только на 5 КП.
Довольно трудно втиснуть Свирепый укус в ротацию. В первую очередь вы должны максимизировать продолжительность Дикий рев, Увечье (кошка), Глубокая рана и Разорвать. С опытом сможете разряжать Свирепый укус чаще. Вы должны чувствовать сколько времени требуется для набора 5-ти КП – это зависит от вашего шанса критического удара. Обычно, Свирепый укус эквивалентен примерно 4-ем тикам Разорвать (8 секунд).
Свирепый укус наиболее эффективен при использовании на 35 энергии. Хуже когда тратите на большем количестве, по статистике минимальная эффективность при использовании на 65 энер-гии.
5 КП Свирепый укус более эффективен чем Полоснуть даже на 65 энергии.
Когда используется [Символ полосования]: когда Глубокая рана и Разорвать заканчиваются ис-пользуя Полоснуть вы можете продлить действие Разорвать на 2 секунды что даст время для того чтобы перевесить Глубокая рана.
Математика Друида-Кошки

Включает все важные феральные таланты в Кошке.

Основные характеристики

Числа в скобках с учетом БоК

Сила

1 Сила = 2.37864 АП (2.616504 АП)

Ловкость

1 Ловкость = 1.18932 АП (1.308252 АП)

1 Ловкость = 0.0129744 % крит (0.01427184 % крит)

Выносливость

1 Выносливость = 10.812 ХП (11.8932 ХП)

Рейтинг критического удара

1 Крит рейтинг = 0,022 % Критического удара

45,91 Крит рейтинга = 1 % Критического удара

Кап Рейтинга критического удара

4,8% наших белых критических ударов всегда будут переводиться в белые атаки против Боссов (83 уровень). Мы не можем снизить шанс попадания белой атакой по боссу ниже 4,8%.

Шанс Критического попадания желтой атакой уменьшен на 4,8% против боссов(83 уровень). Но мы можем перевести все «обычные удары» в критические.

76% - Кап шанса попадания Белой атакой (+ 24% Ударов вскользь = 100%)

79,8% - Кап шанса попадания Свирепый укус (+ 25% Рви и терзай - 4,8% Снижение шанса Критиче-ского удара = 100%)

104,8% - Кап шанса попадания Желтой атакой (- 4,8% Снижение шанса Критического удара = 100%)

Следует вычесть все атаки которых избежал босс. Например: Если 4% ваших атак босс избегает из-за того что вы не добрали кап Мастерства, тогда Кап шанса попадания Белой атакой составит 72%.

Рейтинг скорости

1 Рейтинг скорости = 0,030 % Скорости

32,79 Рейтинга скорости = 1% Скорости

Рейтинг меткости

1 рейтинг меткости = 0,030 % Меткости

32,79 Рейтинга меткости = 1% Меткости

Кап рейтинга меткости против целей 80-го уровня = 163,95 (5%)

Кап рейтинга меткости против целей 83-го уровня = 262,32 (8%)

Рейтинг мастерства

1 Рейтинг мастерства = 0,030 % ниже шанс что цель парирует или уклонится

32,79 Рейтинга мастерства = 1 % ниже шанс что цель парирует или уклонится

8,2 Рейтинга мастерства = 1 Мастерство

1 Мастерство = 0,25 % ниже шанс что цель парирует или уклонится

Кап мастерства против целей 80-го уровня = 5% уклонения/5% парирования = 20 Мастерства = 163,9 Рейтинга мастерства

Кап мастерства против целей 83-го уровня = 6,5% уклонения/14% парирования = 26/56 Мастерства = 213,13 / 459,1 Рейтинга мастерства

Со спины цели не могут парировать ваши атаки. Поэтому вам нужно собрать только 26 мастерства или 213,13 рейтинга мастерства.

Если у вас взят талант Врожденная меткость который дает вам 10 мастерства (81,97 рейтинга мас-терства) то кап в таком случае против целей 83-го уровня составит 16 мастерства = 131,16 рейтинга мастерства

Пробивание брони

1 Рейтинг АрП = 0,07145 % Пробивания брони

13.9957272 Рейтинг АрП = 1% Пробивания брони

хард кап = 1399.57272 АрП = 100% брони будет проигнорировано

Какие характеристики наиболее важны? Мой вам совет - использовать следующие калькуляторы:

RAWR

Team Robot WoW Simulator

Toskk's DPSGearMethod

Значение каждой характеристики зависит от ваших вещей.

Меткость / Мастерство для Друида-Кошки

Часто задаваемый вопрос- «надо ли набирать кап Меткости или Мастерства ?» Ответ: Обе харак-теристики набираются постепенно, не надо делать упор на это. Вещи из Сетовых наборов имеют их достаточное значение. Причем влияние Меткости и Мастерства на ДПС зависит от уровня ва-ших вещей. Т.е. для одетых в синие вещи М&М слабо способствуют ДПС -у . Если вы одеты в луч-шие вещи из Ульдуара и Испытания Крестоносца эти характеристики приобретают гораздо боль-шую значимость и все же не первостепенную. Если вы экипированы преимущественно вещами 264 уровня и выше, то мастерство и меткость оказываются необходимыми. Вывод? Добирайте кап! Только АрП может быть лучше особенно с приближением к хард капу. Обе характеристики (мастерство и меткость) всегда имеют примерно одинаковое значение (до хард капа) и не важно 0% меткости, 3% или 5%.

НО - для новичков недобор меткости и мастерства может означать существенную потерю в ДПС-е. Все дело в том, что наш список ДПС Приоритета очень сложный и без уклонений целей и если неточно придерживаться Приоритета, можно сильно пострадать в ДПС-е. Поэтому если вы неуверенно еще освоили список ДПС Приоритета то добор количества Мастерства и Меткости может стабилизировать это.

Рейтинг пробивания брони (АрП) для Друида-Кошки

Броня (Armor) это характеристика подверженная диминишингу. Т.е. с определенного момента увеличение данной характеристики имеет ослабевающий эффект. Первая 1000 брони гораздо ценнее чем последняя. Поэтому, АрП масштабируется лучше чем просто линейно. Когда у вас совсем мало АрП, вы игнорируете (пробиваете) броню несущественно. Но с увеличением Рейтинга пробивания брони все больше и больше брони будет игнорироваться. Соответственно, чем больше АрП у вас становится тем более эффективнее каждая следующая единица рейтинга.

В двух словах – АрП масштабируется лучше чем просто линейно, чем больше вы имеете, тем эффективнее становиться каждая единица рейтинга.

При 400-500 АрП становится лучшей характеристикой. Точное количество зависит от ваших вещей (в первую очередь аксессуаров). Используйте RAWR или Toskk's DPSGearMethod чтобы определить момент когда АрП начинает обгонять по эффективности Ловкость. Так же помните что значение обоих характеристик очень схожее при малом количестве АрП. Разница начинает расти только при увеличении Рейтинга пробивания брони.

Как только вы наберете необходимое количество АрП (400-500) , придется менять все камни с Ловкостью на камни с Пробиванием брони для улучшения ДПС. Задача в том, чтобы приблизиться к хард капу АрП как можно ближе.

Ниже представлены 3 лучших аксессуара с Рейтингом пробивания брони:

[Мрачный перезвон]

[Рунический камень Мьольнира]

[Покрытый иглами скорпион]

Одевать оба аксессуара не имеет никакого смысла так как они могут сработать одновременно, что приведет к потере АрП из-за превышения хард капа (при условии что на ваших вещах присутствует достаточное количество АрП). Задача – собрать АрП софт кап. софт кап означает, что вы получаете хард кап при проке аксессуара, т.е. вы игнорируете 100% брони, когда срабатывает аксессуар.

АрП софт кап 722 АрП, если одет [Покрытый иглами скорпион]

АрП софт кап 735 АрП, если одет [Рунический камень Мьольнира]

АрП софт кап 788 АрП, если одет [Мрачный перезвон]

Камни для Друида Кошки

Чтобы было понятнее представим что у вас нет ни одного из вышеперечисленных аксессуаров. Представим что «Х» - это количество АрП на ваших вещах (с учетом [Сочное мясо люторога] – еда +40 АрП):

Х< 400 -> Камень на Ловкость лучше всего

400 < Х < 1400 -> Камень на АрП лучше всего

1400 < Х -> Камень на Ловкость лучше всего

Теперь представим что вам чертовски повезло и с Готика Жнеца (25) наконец выпал [Мрачный перезвон] и вы оказались достаточно везучим чтобы взять его, то:

Х< 400 -> Камень на Ловкость лучше всего

400 < Х < 788 -> Камень на АрП лучше всего

788 < Х -> Камень на Ловкость лучше всего

Когда выпадет [Рунический камень Мьольнира] просто смените кап 788 на 735 и на 722, если вы-падет [Покрытый иглами скорпион]

Если вы одеты преимущественно в вещи ЦЛК и выше, то лучше не одевать ни один из трех аксес-суаров, а вместо этого собирать большее количество пассивного АрП.
Гайд по дпсу для друида-кошки, патч 3.3.3. (часть 2)

Это вторая часть гайда. Гайд по дпсу для друида-кошки, патч 3.3.3. (часть 1)

Вещи для Друида-Кошки

Опять же используйте RAWR или Toskk's DPSGearMethod. Или сразу оба для расчета с минималь-ной погрешностью, это хороший путь определить будущие улучшения ваших вещей.

FAQ:

Какой идол следует одеть?

Лучший кошачий идол для ДПС по одной цели это [Идол плачущей луны], но вам потребуется 15 секунд для того чтобы он заработал в полную силу. Это не очень хорошо для энкаунтеров в кото-рых приходится прерывать нанесение урона. Ну и для аое также не самый лучший вариант, по-скольку способность Глубокая рана не вешается в таких случаях.

Следующий лучший кошачий идол - это [Идол искажения]. Всего лишь на 20 ловкости меньше. И в некоторых ситуациях оказывается луше [Идол плачущей луны] (например в Аое)

Дальше все зависит от:

Если вам приходится вешать Увечье (кошка) самостоятельно, то лучший идол для вас [Идол рас-тлителя]

Если у вас около 250 АрП – [Идол Поклонения], если выше этого значения, то [Идол прожорливого зверя] будет лучше. Но на самом деле эти идолы дают примерно одинаковый ДПС, разница очень мала.

Какой аксессуар следует одеть?

[Карта Новолуния: Величие] в большинстве случаев – лучший аксессуар. Это далеко не пустая трата денег. Во второй слот следует одеть один из АрП аксессуаров. [Рунический камень Мьольнира] ,[Мрачный перезвон] или [Покрытый иглами скорпион]

Насколько хороши сетбонусы Друидов?

Item - Druid T8 Feral 2P Bonus– Бонус чрезвычайно хорош. Вы обязательно должны его иметь.
Item - Druid T8 Feral 4P Bonus – Хороший бонус.
Item - Druid T9 Feral 2P Bonus – Очень хороший бонус
Item - Druid T9 Feral 4P Bonus – Посредственный бонус.
Item - Druid T10 Feral 2P Bonus – Очень хорош.
Item - Druid T10 Feral 4P Bonus– Чрезвычайно хорош!
Поскольку собирать [Эмблема триумфа] сегодня стало очень просто, то необходимость в сетах Т7 и Т8 просто отпала, поэтому одеваться целесообразно сразу в Т9. Из-за не очень хорошего бонуса 4Т9, часто заменяют 2 вещи из комплекта, другими вещами более хорошими по характеристикам, оставляя только 2Т9.

Оба бонуса Т10 очень хорошие особенно 4Т10. В общем, постарайтесь обязательно собрать себе полный сет!

Лучшие вещи для кошки в 3.3.x без ХМ-ов ЦЛК

Голова - [Освященный плеточный наголовник]
Шея - [Коготь жестокости Синдрагосы]
Плечи - [Освященные плеточные наплечные пластины]
Спина - [Хитрость Сильваны] или [Стремительность Верисы]
Грудь - [Освященное плеточное облачение]
Запястья - [Громадные накулачники Тоскка]
Кисти рук - [Перчатки скрытности Алдрианы]
Пояс - [Вервие мести]
Ноги - [Освященные плеточные набедренники]
Ступни - [Ботфорты-ледоступы]
Кольцо 1 - [Пепельное кольцо бесконечного отмщения]
Кольцо 2 - [Сапфировое кольцо ледяного наследия]
Аксессуар 1 - [Выбор смерти]
Аксессуар 2 - [Воля Смертоносного]
Оружие - [Клятвохранитель, удар предводителя следопытов]
Идол - [Идол плачущей луны]
[Сочное мясо люторога] + 13 х [Растрескавшийся багровый рубин] + 4 х [Идеально ограненный аметрин] + 1 х [Блистающий аметрин] + 1х [Слеза кошмаров]

В итоге имеем:

197 / 263 Рейтинг меткости

132 / 132 Рейтинг мастерства

1399 / 1400 Рейтинг пробивания брони

240 Рейтинг скорости

Наложение чар на оружие - Чары для оружия - мангуст

остальные как обычно

Лучшие вещи для кошки в 3.3.x с учетом ХМ-ов ЦЛК

Голова - [Освященный плеточный наголовник]
Шея - [Коготь жестокости Синдрагосы]
Плечи - [Освященные плеточные наплечные пластины]
Спина - [Плащ убийцы Мрачного Свода]
Грудь - [Освященное плеточное облачение]
Запястья - [Громадные накулачники Тоскка]
Кисти рук - [Перчатки скрытности Алдрианы]
Пояс - [Стеганый кушак Астрилиана]
Ноги - [Освященные плеточные набедренники]
Ступни - [Оледенелые меховые сапоги]
Кольцо 1 - [Сапфировое кольцо ледяного наследия]
Кольцо 2 - [Пепельное кольцо бесконечного отмщения]
Аксессуар 1 - [Воля Смертоносного]
Аксессуар 2 - [Геркумлийский боевой знак]
Оружие - [Клятвохранитель, алебарда предводителя следопытов]
Идол - [Идол плачущей луны]
[Сочное мясо люторога] + 11 х [Растрескавшийся багровый рубин] + 7 х [Прочный царский янтарь] + 2 х [Идеально ограненный аметрин] + 1 х [Слеза кошмаров]

В итоге имеем:

254 / 263 Рейтинг меткости

126 / 132 Рейтинг мастерства

1399 / 1400 Рейтинг пробивания брони

482 Рейтинг скорости

Наложение чар на оружие - Чары для оружия - мангуст, остальные как обычно.

ПОМНИТЕ!

Список лучших вещей не идеально сбалансирован. Могут быть вещи, которые для вас будут более эффективны чем те, что указаны в списках. Все зависит от того как сбалансирован ваш персонаж. Каждый случай индивидуален, оптимизировать ваш гир помогут калькуляторы указанные в ссылках.

Оба списка лучших вещей были сделаны с помощью калькулятора Rawr v 2.3.8.

Профессии для Друида-Кошки

Алхимия +80 силы атаки с помощью Миксология.
Кузнечное дело 2 дополнительных сокета. +40 АрП - 2 эпических камня.
Наложение чар 2x +40 силы атаки чары на кольцо.
Инженерия +340 Рейтинга скорости атаки при использовании на 12 секунд с минутным кулдау-ном. В этом случае мы теряем чары +20 ловкости.
Травничество исцеление себя на 3600 в течение 5 секунд – 3 минуты кулдаун
Начертание +80 силы атаки из-за улучшенного наплечного наложения чар
Ювелирное дело 3х +34 АрП камня против +20 АрП = +42 АрП
Кожевничество +80 силы атаки из-за улучшенных чар на запястья
Горное дело +60 Выносливости
Снятие шкур +40 Рейтингу критического удара
Портняжное дело +400 силы атаки на 15 секунд кулдаун 1 минуту. Это в среднем 100 сила атаки, но вы теряете чары +22 ловкости.
Символы для Друида-Кошки

Большие символы :

[Символ дикого рева]

[Символ разрывания]

[Символ полосования]

Альтернативные :

[Символ увечья]

[Символ берсерка]

Малые символы :

[Символ порыва]

[Символ безграничного возрождения]

[Символ вызывающего рева]

Чары для Друида-Кошки

Голова - [Магический знак страданий]
Плечи - [Великое начертание секиры] или Мастерское начертание секиры для начертателей
Спина - Чары для плаща - ловкость V или Вышивка в виде рукояти меча для инженеров
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики VII
Запястья - Чары для наручей - штурм II или Меховая подкладка - сила атаки для кожевенников
Кисти рук - Чары для перчаток - ловкость IV или Гиперскоростные ускорители для инженеров
Ноги - [Накладки для поножей из ледяной чешуи] или Нерубское усиление поножей для кожевенников
Ступни - Чары для обуви - ледопроходец если нету капа меткости, Чары для обуви - ловкость V
Кольцо - Чары для кольца - штурм I
Оружие - Чары для оружия - берсерк > Чары для оружия - мангуст > Чары для двуручного оружия - резня > Чары для оружия - палач
Камни для Друида-Кошки

Есть только один мета камень который вы должны ставить [Алмаз жестокого землеправителя], [Хаотический алмаз небесного сияния] близок по бонусу, но требует 2 синих камня для работы и это хуже чем один желтый и один синий (компенсируются 1 радужным)
Красный сокет - [Растрескавшийся багровый рубин] если у вас меньше 400 АрП тогда необходимо ставить [Изысканный багровый рубин].
Синий сокет - [Всевластный страхолит] если у вас меньше 400 АрП тогда необходимо ставить [Из-менчивый страхолит].
Желтый сокет - [Смертоносный аметрин]
Красные камни гораздо лучше синих и желтых. Поэтому лучшее что вы можете сделать это уста-новить во все сокеты кроме одного красные камни, а в последний [Слеза кошмаров]. Конечно для радужного камня необходимо выбрать вещь с наилучшим сокет бонусом.

Бафы для Друида-Кошки

Вы должны использовать [Настой бесконечной ярости] и [Сочное мясо люторога] . Если у вас меньше 400 АрП тогда [Подкопченная дракоперая рыба-ангел] будет наилучшим решением.

Опять же важность каждого бафа зависит от ваших вещей, но, по сути, результат будет примерно одинаковый.

+20% Скорости физических атак - Тотем неистовства ветра- Шаман (совершенствование), Цепкие ледяные когти – Рыцарь смерти (лед)
+10% силы атаки - Сила поганища - Рыцарь смерти (кровь), Аура меткого выстрела - Охотник (стрельба)
+Ловкость/Сила - Зимний горн - Рыцарь смерти, Тотем силы земли - Шаман (совершенствование)
-20% Брони цели - Раскол брони - Воин (защита), Ослабление доспеха - Разбойник
+Сила Атаки - Боевой крик - Воин, Великое благословение могущества - Паладин
+4% физ урона - Жар битвы Разбойник (бой) Кровавое бешенство Воин(оружие)
+10% к характеристикам. - Великое благословение королей Паладин
+3% к урону. - Свирепое воодушевление Охотник(чувство зверя), Священное воздаяние Паладин (возмездие)
+3% Крит - Тотем гнева Шаман (укрощение стихии), Сердце рыцаря Паладин (возмездие), Мастер ядоварения Разбойник (убийство)
-5% Брони цели - Волшебный огонь (зверь) Друид, Проклятие слабости - Чернокнижник (колдов.) потеря ДПС
+3% Скорости - Улучшенный облик лунного совуха Друид, Скорое возмездие Паладин (возмездие)
Истерия для Друида-Кошки

Форум » Классы » Друиды » гайд по ДПС для друида кошки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Loger
Хостинг от uCoz